В условиях сложной экономической ситуации, в том числе, связанной с ростом цен на валюту, всегда необходимо иметь определённые степени свободы и пластичность, позволяющие подстраиваться под новые требования промышленного рынка. За последние годы многие наши партнёры показали свои возможности к гибкости хозяйственного процесса: очень часто стали появляться интересные заказы с индивидуальной конструкторской проработкой, нацеленные на импортозамещение, размещаются заявки на изготовление комплектующих к импортной приводной технике по чертежам на различных языках мира, а сельскохозяйственная промышленность и вовсе привлекла нас к полной разработке специального конического редуктора для комбайнов, взамен зарубежного. Вся подобная потребительская активность показывает, что отечественный инженер всегда готов искать пути сокращения потерь, наносимых привязанностью к импорту, а его руководство полно решимости запустить процесс импортозамещения в режиме необратимости.
Мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы помочь предприятиям, нацеленным на изменение своей продукции в пользу отечественных редукторов. За прошедший год мы провели около полусотни разработок, нацеленных на достижение взаимозаменяемости между нашей продукцией и импортной:
- разработан специальный конический редуктор, взамен немецкого Comer Industries марки T292B;
- разработан и неоднократно изготовлен мотор-редуктор, взамен болгарского ДРч-63А фирмы "Модул-Бяла";
- сконструирован и выпущен мотор-редуктор для итальянского тестомеса OSTALI;
- разработан и изготовлен мотор-редуктор взамен коническо-цилиндрического мотор-редуктора Bonfiglioli A41-2;
- ведутся работы по разработке мотор-редуктора взамен турецкого YILMAZ;
- успешно внедрён доработанный мотор-редуктор МРЧ-80М1 со специальными переходными элементами, взамен немецкого NORD SMI;
- разработан комплект конструкторской документации на червячную пару немецкого редуктора нестандартного типоразмера;
- сконструирован и запущен в производство аналог турецкого мотор-редуктора фирмы OZTEKFEN марки MRA90;
- завершена разработка комплекта переходников для достижения взаимозаменяемости с импортными NMRV-030, NMRV-090, NMRV-150;
- запущен в производство мотор-редуктор, взамен соосного STM AMP-50;
- сконструирован мотор-редуктор, взамен немецкого Bauer BF-60.
В виду технических особенностей производства, мы конечно же не можем полностью скопировать импортную технику, поэтому основным направлением при разработке импортозамещающей продукции является полное соответствие присоединительных размеров (размеры валов, размеры лап и опорных фланцев, параметры крепёжных отверстий), а также технические характеристики (крутящий момент, частота вращения, КПД). Благодаря такому инженерному подходу, наш потребитель в короткие сроки получает отечественную приводную технику, которую сможет без лишних затрат установить на место демонтированной зарубежной без уменьшения нагрузочных способностей привода.