Вместо технически устаревших редукторов 180-го типоразмера мы разработали модернизированные РЧН-180 и РЧП-180 с индексом "М". Применив опыт по совершенствованию червячного зацепления и приняв во внимание пожелания и замечания потребителей, нами был проведён ряд конструктивных изменений, таких как:
- увеличен модуль зацепления червячной пары;
- увеличены размеры выходного вала;
- полностью изменён подшипниковый узел выходного вала, в том числе увеличен подшипник;
- спроектировано исполнение с автоматической независимой вентиляцией для агрессивных условий работы.
Что было достигнуто при модернизации редукторов 180-го типоразмера:
- увеличение номинального крутящего момента на 10-15%;
- увеличение ресурса привода;
- гарантированное теплоотведение при длительных нагрузках близких к максимальным.
Конечно же, мотор-редукторы МРЧП-180 и МРЧН-180 также претерпели аналогичные улучшения, так как базой их конструкции теперь будут являться модернизированные редукторы РЧП-180М и РЧН-180М, и маркировка также должна быть дополнена индексом "М".