Варианты сочетания со схемой сборки 51 (односторонний выходной вал, односторонний* входной вал)
…-51-1-… | …-51-2-… | …-51-3-… | …-51-4-… | …-51-5-… | …-51-6-… |
…-52-1-… | …-52-2-… | …-52-3-… | …-52-4-… | …-52-5-… | …-52-6-… |
Варианты сочетания со схемой сборки 53 (двухсторонний выходной вал, односторонний* входной вал)
…-53-1-… | …-53-2-… | …-53-3-… | …-53-4-… | …-53-5-… | …-53-6-… |
…-56-1-… | …-56-2-… | …-56-3-… | …-56-4-… | …-56-5-… | …-56-6-… |
Примечания:
- Крупный конец вала - конец тихоходного вала (червячного колеса)
- Малый конец вала - конец быстроходного вала (червячного вала)
- Пробки-отдушины обозначены красным цветом (должны располагаться в верхней части корпуса)
- Для удобства запоминания вариантов расположения: 1-2 - все валы расположены горизонтально; 3-4 - входные валы расположены горизонтально; 5-6 - выходные валы расположены горизонтально.
- стандарты: ГОСТ 20373-94; ГОСТ 29067-91.
* - обозначения соответствующих схем сборок с двухсторонним входным валом формируются аналогично, но вместо символа "5" в двухцифровом индексе пишется "6" (например, вместо варианта сочетания "53-1", формируется обозначение "63-1"). Визуально варианты сочетания сборки и расположения передачи изменяются добавлением второго конца входного вала с противоположной стороны - положение выходного вала и корпуса остаётся неизменным.