Мотор-редуктор червячный одноступенчатый МРЧ-100М1
Присоединительные и габаритные размеры
Исполнение на лапах
Исполнение с фланцем
Цилиндрический конец вала
Конический конец вала
Полый шлицевой вал
Полый вал со шпонкой
Конструктивные исполнения
Варианты сочетания со схемой сборки 51 (односторонний выходной вал)
…-51-1-…-1-… …-51-1-…-2-… …-51-1-…-3-… …-51-1-…-4-… |
…-51-2-…-1-… …-51-2-…-2-… …-51-2-…-3-… …-51-2-…-4-… |
…-51-3-…-1-… …-51-3-…-2-… …-51-3-…-3-… …-51-3-…-4-… |
…-51-4-…-1-… …-51-4-…-2-… …-51-4-…-3-… …-51-4-…-4-… |
…-51-5-…-1-… …-51-5-…-2-… …-51-5-…-3-… …-51-5-…-4-… |
…-51-6-…-1-… …-51-6-…-2-… …-51-6-…-3-… …-51-6-…-4-… |
…-52-1-…-1-… …-52-1-…-2-… …-52-1-…-3-… …-52-1-…-4-… | …-52-2-…-1-… …-52-2-…-2-… …-52-2-…-3-… …-52-2-…-4-… | …-52-3-…-1-… …-52-3-…-2-… …-52-3-…-3-… …-52-3-…-4-… | …-52-4-…-1-… …-52-4-…-2-… …-52-4-…-3-… …-52-4-…-4-… | …-52-5-…-1-… …-52-5-…-2-… …-52-5-…-3-… …-52-5-…-4-… | …-52-6-…-1-… …-52-6-…-2-… …-52-6-…-3-… …-52-6-…-4-… |
Варианты сочетания со схемой сборки 53 (двухсторонний выходной вал)
…-53-1-…-1-… …-53-1-…-2-… …-53-1-…-3-… …-53-1-…-4-… | …-53-2-…-1-… …-53-2-…-2-… …-53-2-…-3-… …-53-2-…-4-… | …-53-3-…-1-… …-53-3-…-2-… …-53-3-…-3-… …-53-3-…-4-… | …-53-4-…-1-… …-53-4-…-2-… …-53-4-…-3-… …-53-4-…-4-… | …-53-5-…-1-… …-53-5-…-2-… …-53-5-…-3-… …-53-5-…-4-… | …-53-6-…-1-… …-53-6-…-2-… …-53-6-…-3-… …-53-6-…-4-… |
…-56-1-…-1-… …-56-1-…-2-… …-56-1-…-3-… …-56-1-…-4-… | …-56-2-…-1-… …-56-2-…-2-… …-56-2-…-3-… …-56-2-…-4-… | …-56-3-…-1-… …-56-3-…-2-… …-56-3-…-3-… …-56-3-…-4-… | …-56-4-…-1-… …-56-4-…-2-… …-56-4-…-3-… …-56-4-…-4-… | …-56-5-…-1-… …-56-5-…-2-… …-56-5-…-3-… …-56-5-…-4-… | …-56-6-…-1-… …-56-6-…-2-… …-56-6-…-3-… …-56-6-…-4-… |
Примечания:
- Пробки-отдушины обозначены красным цветом (должны располагаться в верхней части корпуса)
- Клеммная коробка может быть расположена в четырёх разных положениях для удобства монтажа (см. изображение ниже). В случае, если заказчиком не указан индекс расположения клеммной коробки, двигатель будет смонтирован в положении 1.
Технические характеристики
Номинальная
частота вращения выходного вала, об/мин |
176 |
141 |
112 |
88 |
71 |
56 |
45 |
33 |
27 |
22 |
16 |
14 |
11 |
9 |
Диапазон
частот вращения регулируемого исполнения, об/мин |
70-211 |
57-169 |
45-134 |
35-105 |
28-85 |
22-67 |
18-54 |
13-39 |
11-33 |
8,5-26 |
6,6-19 |
5,5-17 |
4,5-13,5 |
3,5-10,5 |
Номинальное
передаточное число |
8 |
10 |
12,5 |
16 |
20 |
25 |
31,5 |
40 |
50 |
31,5 |
40 |
50 |
63 |
80 |
Допустимый крутящий момент, Н·м |
145 |
190 |
220 |
280 |
365 |
300 |
380 |
385 |
390 |
375 |
350 |
410 |
240 |
195 |
Мощность
двигателя, кВт |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2,2 |
2,2 |
1,5 |
1,1 |
1,1 |
0,55 |
0,37 |
Частота
вращения двигателя, об/мин |
1410 |
1410 |
1410 |
1410 |
1410 |
1410 |
1410 |
1410 |
1410 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
Масса с
электродвигателем без тормоза, кг |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
85 |
85 |
80 |
80 |
86 |
84 |
84 |
77 |
76 |
Пример условного обозначения
МРЧ |
- |
100М1 |
- |
45 |
- |
51 |
- |
К |
- |
1 |
- |
1 |
- |
2 |
- |
У3 |
- |
С |
- |
380 |
Тип |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межосевое
расстояние, мм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Частота
вращения, об/мин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Схема
сборки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Форма
конца выходного вала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Вариант расположения
двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Вариант
расположения клеммной коробки |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Категория
точности редукторной части |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Климатическое
исполнение и категория размещения |
|
|
|
|
||||||||||||||||
Индекс
заправки смазкой |
|
|
||||||||||||||||||
Номинальное напряжения сети
переменного тока |