Мотор-редуктор червячный МРЧ-63М1

Мотор-редуктор червячный одноступенчатый МРЧ-63М1

Присоединительные и габаритные размеры

Исполнение без лап

Размеры МРЧ-63М1 без лап


Исполнение на лапах

Размеры исполнения на лапах


Исполнение с фланцем

Фланцевое исполнение МРЧ-63М1


Размеры концов валов

Цилиндрический конец вала





Полый шлицевой вал




Полый вал со шпонкой




Конструктивные исполнения

Варианты сочетания со схемой сборки 51 (односторонний выходной вал)


…-51-1-…-1-

…-51-1-…-2-

…-51-1-…-3-

…-51-1-…-4-

…-51-2-…-1-

…-51-2-…-2-

…-51-2-…-3-

…-51-2-…-4-

…-51-3-…-1-

…-51-3-…-2-

…-51-3-…-3-

…-51-3-…-4-

…-51-4-…-1-

…-51-4-…-2-

…-51-4-…-3-

…-51-4-…-4-

…-51-5-…-1-

…-51-5-…-2-

…-51-5-…-3-

…-51-5-…-4-

…-51-6-…-1-

…-51-6-…-2-

…-51-6-…-3-

…-51-6-…-4-



Варианты сочетания со схемой сборки 52 (односторонний выходной вал)


…-52-1-…-1-

…-52-1-…-2-

…-52-1-…-3-

…-52-1-…-4-

…-52-2-…-1-

…-52-2-…-2-

…-52-2-…-3-

…-52-2-…-4-

…-52-3-…-1-

…-52-3-…-2-

…-52-3-…-3-

…-52-3-…-4-

…-52-4-…-1-

…-52-4-…-2-

…-52-4-…-3-

…-52-4-…-4-

…-52-5-…-1-

…-52-5-…-2-

…-52-5-…-3-

…-52-5-…-4-

…-52-6-…-1-

…-52-6-…-2-

…-52-6-…-3-

…-52-6-…-4-




Варианты сочетания со схемой сборки 53 (двухсторонний выходной вал)


…-53-1-…-1-

…-53-1-…-2-

…-53-1-…-3-

…-53-1-…-4-

…-53-2-…-1-

…-53-2-…-2-

…-53-2-…-3-

…-53-2-…-4-

…-53-3-…-1-

…-53-3-…-2-

…-53-3-…-3-

…-53-3-…-4-

…-53-4-…-1-

…-53-4-…-2-

…-53-4-…-3-

…-53-4-…-4-

…-53-5-…-1-

…-53-5-…-2-

…-53-5-…-3-

…-53-5-…-4-

…-53-6-…-1-

…-53-6-…-2-

…-53-6-…-3-

…-53-6-…-4-



Варианты сочетания со схемой сборки 56 (полый выходной вал)

…-56-1-…-1-

…-56-1-…-2-

…-56-1-…-3-

…-56-1-…-4-

…-56-2-…-1-

…-56-2-…-2-

…-56-2-…-3-

…-56-2-…-4-

…-56-3-…-1-

…-56-3-…-2-

…-56-3-…-3-

…-56-3-…-4-

…-56-4-…-1-

…-56-4-…-2-

…-56-4-…-3-

…-56-4-…-4-

…-56-5-…-1-

…-56-5-…-2-

…-56-5-…-3-

…-56-5-…-4-

…-56-6-…-1-

…-56-6-…-2-

…-56-6-…-3-

…-56-6-…-4-




Примечания:

- Пробки-отдушины обозначены красным цветом (должны располагаться в верхней части корпуса)

- Клеммная коробка может быть расположена в четырёх разных положениях для удобства монтажа (см. изображение ниже). В случае, если заказчиком не указан индекс расположения клеммной коробки, двигатель будет смонтирован в положении 1.



Технические характеристики

Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин

176

141

112

88

71

56

45

33

27

23

22

18

16

14

11

Диапазон частот вращения регулируемого исполнения, об/мин

70-211

57-169

45-134

35-105

28-85

22-67

18-54

13-39

11-33

9-28

8,5-26

7-21

6,6-19

5,5-17

4,5-13,5

Номинальное передаточное число

8

10

12,5

16

20

25

31,5

40

50

31,5

63

40

80

63

63

Допустимый крутящий момент, Н·м

55

67

84

100

86

100

130

111

100

125

71

105

85

82

85

Мощность двигателя, кВт

1,5

1,5

1,5

1,5

1,1

1,1

1,1

0,75

0,55

0,55

0,37

0,37

0,37

0,25

0,25

Частота вращения двигателя, об/мин

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

750

1500

750

1500

1000

750

Масса с электродвигателем без тормоза, кг

30

30

30

30

28

28

28

25

25

32

32

30

22

25

25


Пример условного обозначения

МРЧ

-

63М1

-

45

-

51

-

К

-

1

-

1

-

2

-

У3

-

С

-

380

Тип

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межосевое расстояние, мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частота вращения, об/мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема сборки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма конца выходного вала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант расположения двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант расположения клеммной коробки

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория точности редукторной части

 

 

 

 

 

 

Климатическое исполнение и категория размещения

 

 

 

 

Индекс заправки смазкой

 

 

Номинальное напряжения сети переменного тока

 


ООО "Ленпривод"
тел./факс (812) 336-43-44 (многоканал.), 958-73-96
193230, Санкт-Петербург г., наб. Октябрьская, д. 54, литера В, пом. 6-Н, пом. №1
E-mail: info@lenprivod.ru
Яндекс.Метрика