Варианты сочетания со схемой сборки 51 (односторонний выходной вал)
…-51-1-…-1-… …-51-1-…-2-… …-51-1-…-3-… …-51-1-…-4-… |
…-51-2-…-1-… …-51-2-…-2-… …-51-2-…-3-… …-51-2-…-4-… |
…-51-3-…-1-… …-51-3-…-2-… …-51-3-…-3-… …-51-3-…-4-… |
…-51-4-…-1-… …-51-4-…-2-… …-51-4-…-3-… …-51-4-…-4-… |
…-51-5-…-1-… …-51-5-…-2-… …-51-5-…-3-… …-51-5-…-4-… |
…-51-6-…-1-… …-51-6-…-2-… …-51-6-…-3-… …-51-6-…-4-… |
…-52-1-…-1-… …-52-1-…-2-… …-52-1-…-3-… …-52-1-…-4-… | …-52-2-…-1-… …-52-2-…-2-… …-52-2-…-3-… …-52-2-…-4-… | …-52-3-…-1-… …-52-3-…-2-… …-52-3-…-3-… …-52-3-…-4-… | …-52-4-…-1-… …-52-4-…-2-… …-52-4-…-3-… …-52-4-…-4-… | …-52-5-…-1-… …-52-5-…-2-… …-52-5-…-3-… …-52-5-…-4-… | …-52-6-…-1-… …-52-6-…-2-… …-52-6-…-3-… …-52-6-…-4-… |
Варианты сочетания со схемой сборки 53 (двухсторонний выходной вал)
…-53-1-…-1-… …-53-1-…-2-… …-53-1-…-3-… …-53-1-…-4-… | …-53-2-…-1-… …-53-2-…-2-… …-53-2-…-3-… …-53-2-…-4-… | …-53-3-…-1-… …-53-3-…-2-… …-53-3-…-3-… …-53-3-…-4-… | …-53-4-…-1-… …-53-4-…-2-… …-53-4-…-3-… …-53-4-…-4-… | …-53-5-…-1-… …-53-5-…-2-… …-53-5-…-3-… …-53-5-…-4-… | …-53-6-…-1-… …-53-6-…-2-… …-53-6-…-3-… …-53-6-…-4-… |
…-56-1-…-1-… …-56-1-…-2-… …-56-1-…-3-… …-56-1-…-4-… | …-56-2-…-1-… …-56-2-…-2-… …-56-2-…-3-… …-56-2-…-4-… | …-56-3-…-1-… …-56-3-…-2-… …-56-3-…-3-… …-56-3-…-4-… | …-56-4-…-1-… …-56-4-…-2-… …-56-4-…-3-… …-56-4-…-4-… | …-56-5-…-1-… …-56-5-…-2-… …-56-5-…-3-… …-56-5-…-4-… | …-56-6-…-1-… …-56-6-…-2-… …-56-6-…-3-… …-56-6-…-4-… |
Примечания:
- Пробки-отдушины обозначены красным цветом (должны располагаться в верхней части корпуса)
- Клеммная коробка может быть расположена в четырёх разных положениях для удобства монтажа (см. изображение ниже). В случае, если заказчиком не указан индекс расположения клеммной коробки, двигатель будет смонтирован в положении 1.
- Для удобства запоминания вариантов расположения: 1-2 - все выходной вал и двигатель расположены горизонтально; 3-4 - только двигатель расположен горизонтально; 5-6 - только двигатель расположен вертикально.
- стандарты: ГОСТ 20373-94; ГОСТ 29067-91.
- обозначения соответствующих схем сборок с дополнительным входным валом формируются аналогично, но вместо символа "5" в двухцифровом индексе пишется "6" (например, вместо варианта сочетания "53-1", формируется обозначение "63-1"). Визуально варианты сочетания сборки и расположения передачи изменяются добавлением конца входного вала с противоположной стороны, относительно двигателя - положение выходного вала и корпуса остаётся неизменным.